Восстановление бухгалтерского учёта

Потеряли первичные документы?

Первичка есть, но бухгалтерская база "слетела"?

Бухгалтер ушёл и всё забрал?

Обычное дело. Всё поправимо.

И в этих случаях следует всего лишь восстановить бухгалтерский и налоговый учёт.

Полное восстановление учёта делается, когда требуется все прокрутить с момента образования организации.

Частичное восстановление — когда восстанавливается какой-то конкретный период.

Мы можем взяться за восстановление и выполнить:

  • Анализ существующего положения дел.

  • Восстановить бухгалтерские и налоговые регистры.

  • Восстановить отчётность.

  • Оформить первичную документацию, которая была утеряна.

  • Сформировать уточненную бухгалтерскую и налоговую отчетность.

  • Сдать уточнения в налоговую инспекцию и Социальный фонд.

Стоимость работ зависит от объёмов недостающей информации и срочности. Эти параметры обсуждаются в ходе первичной консультации.

Обращайтесь!

Контакты здесь